Педагогический совет образуют сотрудники ГБОУ "Школа № 50 г.о. Горловка", занимающие
должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре
должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденных
постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678.
Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора
является членом Педагогического совета.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики по вопросам образования
- Ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса
- Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
- Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Разработка и принятие образовательной программы школы
- Рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных образовательных стандартов
- Обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации
- Принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся и ее формах
- Принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а также о выпуске обучающихся из школы
- Решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс "условно", а также по согласию родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы обучения
- Определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе
- Утверждение плана работы школы на учебный год
- Решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их творческих инициатив
- Выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс
- Решение вопросов о выборе профиля обучения в 10-11 классах, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей)
- Определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ходе данной работы
- Рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за год)
- Рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников
- Заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании условий для реализации образовательных программ
- Утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к награждению
- Принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся; - принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции